День качества на Тутаевском моторном заводе
Руководители и специалисты Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, и Петербургского тракторного завода провели очередной День качества.
Представители двух компаний тандема «поставщик – потребитель» изучили проблемы, возникающие в работе двигателей на приёмно-сдаточных испытаниях в составе трактора на Петербургском тракторном заводе (ПТЗ). Выявлены основные дефекты, разработаны мероприятия по их устранению. Часть проблем уже удалось решить, некоторые сложности специалистам ТМЗ и ПТЗ предстоит решать совместно.
Дни качества в ПАО «ТМЗ» будут проходить раз в месяц. Их основной задачей является всестороннее рассмотрение проблем, связанных с качеством продукции, состоянием процессов, принятие решений, направленных на устранение и предупреждение несоответствий в производстве. Производимые заказчиком трактора должны работать безотказно, поэтому качество всех комплектующих, в первую очередь двигателей, должно быть на высоком уровне. Как показывает практика, совместная работа компании-поставщика с потребителем максимально эффективна.
Следующая новость: Камазовские водители на конкурсе профмастерства на Кубок мэра.
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса